Архивы: News

  • Заключение № 32

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменения в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.07.2014 № 226-нд «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа и предоставленные в аренду без торгов»
    Руководствуясь разделом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Г ородской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.11.2015 № 2648 (далее — постановление от 26.11.2015 № 2648), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск- Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия), установлено, что Рабочей группой по разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменения в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.07.2014 № 226-нд «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа и предоставленные в аренду без торгов» при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменения в Решение Городской Думы Петропавловск- Камчатского городского округа от 01.07.2014 № 226-нд «О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа и предоставленные в аренду без торгов» (далее — проект) соблюдены требования, изложенные в постановлении от 26.11.2015 № 2648, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

  • Заключение № 31

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа, их заместителей и главных бухгалтеров»
    Руководствуясь разделом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.11.2015 № 2648 (далее — постановление от 26.11.2015 № 2648), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск- Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия), установлено, что Управлением экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей муниципальных унитарных предприятий Петропавловск- Камчатского городского округа, их заместителей и главных бухгалтеров» (далее — проект постановления) соблюдены требования, изложенные в постановлении от 26.11.2015 № 2648, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта постановления не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

  • Заключение № 30

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского Городского округа «О порядке установки памятников, мемориальных и памятных досок, мемориальных плит и иных памятных знаков на территории Петропавловск-Камчатского городского»

    Руководствуясь разделом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.11.2015 № 2648 (далее — постановление от 26.11.2015 № 2648), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением культуры, спорта и социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О порядке установки памятников, мемориальных и памятных досок, мемориальных плит и иных памятных знаков на территории Петропавловск-Камчатского городского» (далее – проект Решения) соблюдены требования, изложенные в постановлении от 26.11.2015 № 2648, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта Решения не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии В.Ю. Иваненко

    28.03.2016

  • Заключение № 29

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского Городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 № 113-нд «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

    Руководствуясь разделом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.11.2015 № 2648 (далее — постановление от 26.11.2015 № 2648), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.08.2013 № 113-нд «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект Решения) соблюдены требования, изложенные в постановлении от 26.11.2015 № 2648, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта Решения не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии В.Ю. Иваненко

    27.01.2016

  • Заключение № 28

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского Городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.02.2012 № 490-нд «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

    Руководствуясь разделом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.11.2015 № 2648 (далее — постановление от 26.11.2015 № 2648), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.02.2012 № 490-нд «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект Решения) соблюдены требования, изложенные в постановлении от 26.11.2015 № 2648, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта Решения не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии В.Ю. Иваненко

    27.01.2016

  • Заключение № 27

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 № 510-нд «О порядке регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

    Руководствуясь разделом 3 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.11.2015 № 2648 (далее — постановление от 26.11.2015 № 2648), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 № 510-нд «О порядке регулирования отношений, связанных с размещением рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект Решения) соблюдены требования, изложенные в постановлении от 26.11.2015 № 2648, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта Решения не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

    02.12.2015

  • Доклад о результатах проведения ОРВ НПА

    Доклад о результатах проведения оценки регулирующего воздействия и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа

    1. Общие сведения
    Петропавловск-Камчатский городской округ 20.11.2015
    2. Нормативное правовое закрепление института оценки регулирующего воздействия
    2.1. Определен орган, ответственный за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия:
    Уполномоченным органом на внедрение процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов на осуществление информационного, методического обеспечения оценки регулирующего воздействия и оценки качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия разработчиками проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа является Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 «О Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности») — да
    2.2. Предметная область оценки регулирующего воздействия
    Оценка регулирующего воздействия проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
    Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
    2.3. Утвержден Порядок проведения оценки регулирующего воздействия
    Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Порядок) — да
    2.3.1. В соответствии с Порядком оценка регулирующего воздействия проводится:
    — предварительная оценка регулирующего воздействия проводится разработчиком проекта нормативного правового акта на стадии подготовки проекта нормативного правового акта;
    — углубленная оценка регулирующего воздействия проводится разработчиком проекта нормативного правового акта и уполномоченным органом на внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.
    2.3.2. При проведении оценки регулирующего воздействия учитывается степень регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов:
    Пункт 6 части 2 статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» — да
    2.3.3. Срок проведения публичных консультаций:
    Срок проведения публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов устанавливается разработчиком проекта нормативного правого акта с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта:
    1) 30 календарных дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;
    2) 20 календарных дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;
    3) 10 календарных дней — для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
    Приложение 3 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
    2.3.4. Срок подготовки заключения об оценки регулирующего воздействия:
    В случае согласия уполномоченного органа с выводами, указанными в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия, уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта и пояснительной записки о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия оформляется заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (часть 7 статьи 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»);
    уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта и прилагаемого к нему сводного отчета о результатах углубленной оценки регулирующего воздействия составляет заключение о результатах оценки регулирующего воздействия (часть 9 статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»)
    2.4. Нормативно закреплен механизм учета выводов, содержащихся в заключениях об оценки регулирующего воздействия:
    часть 10 статьи 3, часть 12статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» — да
    2.5. Нормативно закреплен порядок проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов:
    Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 284-нд «О порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» — да
    2.6. Требования проведения анализа альтернативных вариантов регулирования в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия закреплено в муниципальном нормативном акте:
    Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» — да
    3. Практический опыт проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов
    3.1. Практический опыт проведения оценки регулирующего воздействия — есть
    — общее количество подготовленных заключений об оценке регулирующего воздействия 29
    — количество положительных заключений об оценке регулирующего воздействия 29
    — количество отрицательных заключений об оценке регулирующего воздействия 0
    3.2. Количество поступивших предложений и замечаний в среднем на один проект нормативного правового акта, проходивший оценку регулирующего воздействия не поступало
    3.3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в установленной предметной области проводится на систематической основе — да
    3.4. Проводится анализ альтернативных вариантов регулирования в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия:

    Раздел 5 приложения 6 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» — да
    3.5. Варианты предлагаемого правового регулирования оцениваются на основе использования количественных методов
    Приложение 5 к Решению Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» — да
    3.6. Проводится экспертиза нормативных правовых актов — нет
    3.7. Процедура оценки регулирующего воздействия проводится в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития России, Минэкономразвития Камчатского края — да
    4. Информационная, образовательная и организационная поддержка проведения оценки регулирующего воздействия
    4.1. Утверждены методические рекомендации по проведению оценки регулирующего воздействия — нет
    4.2. Утверждены типовые формы документов, необходимые для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия:
    Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»
    4.3. При проведении оценки регулирующего воздействия используется специализированный региональный интернет-портал regulation.kamgov.ru, официальный сайт органа местного самоуправления: http://www.pkgo.ru — да
    4.4. Нормативные правовые акты, а также методические документы по оценке регулирующего воздействия размещены на специализированном интернет-портале regulation.kamgov.ru, официальном сайте органа местного самоуправления http://www.pkgo.ru — да
    4.5. Заключения об оценке регулирующего воздействия размещены на специализированном интернет-портале regulation.kamgov.ru, официальном сайте органа местного самоуправления http://www.pkgo.ru — да
    4.6. Информация о проведении публичных консультаций размещается на специализированном интернет-портале regulation.kamgov.ru, официальном сайте органа местного самоуправления http://www.pkgo.ru — да
    4.7. Для публикации информации по оценке регулирующего воздействия используются другие Интернет-ресурсы — нет
    4.8. Специалисты органов местного самоуправления муниципальных образований прошли обучение в части оценки регулирующего воздействия:
    В марте 2015 года Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края проводился семинар по теме «Реализация процедуры оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях Камчатского края» — да
    4.9. Проведены мероприятия, посвященные теме оценки регулирующего воздействия — нет
    4.10. Проведены или проводятся мероприятия по информационной поддержке института оценки регулирующего воздействия в СМИ — нет
    4.11. Создан совет/рабочая группа по оценке регулирующего воздействия:
    Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 «О Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности — да
    4.12. Заключены соглашения о взаимодействии с бизнес-ассоциациями (объединениями) при проведении оценки регулирующего воздействия:
    — Соглашение от 09.04.2015 № 10-12/02 «О взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, муниципальных нормативных правовых актов»;
    — Соглашение от 09.09.2015 № 10-12/03 «О взаимодействии между Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края и Уполномоченным при губернаторе Камчатского края по защите прав предпринимателей при проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Камчатского края, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, муниципальных нормативных правовых актов» — да
    4.13. заключено соглашение о взаимодействии с Минэкономразвития Камчатского края:
    — Соглашение от 30.10.2014 «О взаимодействии между Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края и администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа при внедрении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов» — да

  • Заключение № 26

    Заключение о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Петропавловск-Камчатского городского округа

    1. Общие сведения
    1.1. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект Решения).
    1.2. Наименование разработчика проекта нормативного правового акта, проводившего оценку регулирующего воздействия: рабочая группа по внесению изменений в муниципальные правовые акты в сфере имущественного налогообложения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, созданной распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.09.2015 № 260-р.
    1.3. Стадия: внесение изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа».
    2. Описание существующей проблемы
    2.1. Причины вмешательства (в чем состоит проблема в целом?):
    Непринятие указанного проекта повлечет за собой:
    А) затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности субъектами такой деятельности, в части несения бремени по уплате налога на землю по налоговой ставке 1,5 процента;
    Б) снижение доходной части бюджета:
    — от предоставления 0 налоговой ставки по уплате налога на землю в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов физической культуры и спорта, дошкольного образования; в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям;
    — освобождения от уплаты земельного налога пенсионеров (женщины, достигшие 50 лет, мужчины — 55 лет), получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации и не используемых для предпринимательской деятельности.
    2.2. Цель введения правового регулирования:
    Проект решения разработан в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», подпунктом 6 части 5 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2015 № 899 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка», Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, а также постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.09.2015 № 2227 «Об основных направлениях налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2016 — 2018 годы» в целях предоставления мер муниципальной поддержки для развития предпринимательского и инвестиционного климата на территории Петропавловск-Камчатского городского округа и увеличения доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
    2.3. Негативные эффекты, связанные с существованием рассматриваемой проблемы:
    А) затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности субъектами такой деятельности, в части несения бремени по уплате налога на землю по налоговой ставке 1,5 процента;
    Б) снижение доходной части бюджета:
    — от предоставления 0 налоговой ставки по уплате налога на землю в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов физической культуры и спорта, дошкольного образования; в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства; в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям;
    — освобождения от уплаты земельного налога пенсионеров (женщины, достигшие 50 лет, мужчины — 55 лет), получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации и не используемых для предпринимательской деятельности.
    2.4. Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения:
    Увеличение суммы выпадающих доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
    3. Цели и задачи правового регулирования:
    3.1. Основные цели правового регулирования: пополнение доходной части бюджета городского округа, увеличение поступлений от налога на землю в бюджет городского округа, оказание мер муниципальной поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
    3.2. Соответствие федеральному законодательству, законодательству Камчатского края и муниципальным нормативным правовым актам Петропавловск-Камчатского городского округа: проект Решения соответствует:
    — Налоговому кодексу Российской Федерации
    — Федеральному закону от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»;
    — Федеральному закону от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»;
    — Федеральному закону от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;
    — постановлению Правительства Российской Федерации от 28.07.2015 № 899 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка»;
    — Основным направлениям налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
    — постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.09.2015 № 2227 «Об основных направлениях налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2016 — 2018 годы».
    3.3. Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере правового регулирования: Непринятие указанного проекта повлечет за собой затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности субъектами такой деятельности, в части несения бремени по уплате налога на землю по налоговой ставке 1,5 процента, а также снижение доходной части бюджета.
    4. Возможные варианты достижения поставленной цели
    4.1. Невмешательство: не установлено._________________________________
    4.2. Совершенствование применения существующего правового регулирования:
    принятие решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа».
    4.3. Саморегулирование: не установлено.________________________________
    4.4. Прямое правовое регулирование: не установлено._____________________

    5. Анализ издержек и выгод каждой из рассматриваемых альтернатив, варианты достижения поставленной цели
    5.1. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или территории, на которые будет оказано воздействие: субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности в собственности, которых находятся земельные участки.
    5.2. Ожидаемое негативное и позитивное воздействие правового регулирования:
    негативное воздействие: содержит положения, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджета городского округа по уплате налога за землю в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов дошкольного образования.
    позитивное воздействие:
    — учитывая, что данный налог полностью зачисляется в бюджет городского округа, суммы налога за землю в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов дошкольного образования, уплаченных за счет бюджета городского округа, будут зачислены в доходную часть бюджета городского округа
    — сумма выпадающих доходов в бюджет городского округа от предоставления налоговых льгот при уплате земельного налога уменьшится на 35 998,02 тыс. рублей за 2016 год, 36 537,53 тыс. рублей за 2017 году и 37 065,05 тыс. рублей за 2018 году, с учетом индекса динамики собираемости.
    5.3. Количественная оценка соответствующего воздействия:
    — дополнительные расходы бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по уплате земельного налога в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов дошкольного образования в 2017 году в размере 15 473,74 тыс. рублей и 16 001,26 тыс. рублей в 2018 году.
    — сумма выпадающих доходов в бюджет городского округа от предоставления налоговых льгот при уплате земельного налога уменьшится на 35 998,02 тыс. рублей за 2016 год, 36 537,53 тыс. рублей за 2017 году и 37 065,05 тыс. рублей за 2018 году, с учетом индекса динамики собираемости.
    5.4. Период воздействия: долгосрочно период действия Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа», либо внесение в него соответствующих изменений.
    5.5. Основные результаты, риски и ограничения использования правового
    регулирования: ожидается, что сумма выпадающих доходов в бюджет городского округа от предоставления налоговых льгот при уплате земельного налога уменьшится на 35 998,02 тыс. рублей за 2016 год, 36 537,53 тыс. рублей за 2017 году и 37 065,05 тыс. рублей за 2018 году, с учетом индекса динамики собираемости.
    Риски и ограничения от использования предлагаемого правового регулирования не установлены.
    6. Публичные консультации
    6.1. Стороны, с которыми были проведены консультации:
    Совет по предпринимательству при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
    О начале публичных консультаций, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о проведении публичных консультаций:
    viewtopic.php?f=3&t=35.
    6.2. Основные результаты консультаций: предложений от потенциальных участников публичных консультаций, а также от лица, получивших уведомления, не поступало.
    7. Рекомендуемый вариант регулирующего решения
    7.1. Описание выбранного варианта: принятие Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» согласно проекта Решения.
    7.2. Обоснование соответствия масштаба регулирующего решения масштабу
    существующей проблемы: выбранный вариант Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» соответствует и достаточен для решения проблемы.
    7.3. Ожидаемые выгоды и издержки: ожидается, что сумма выпадающих доходов в бюджет городского округа от предоставления налоговых льгот при уплате земельного налога уменьшится на 35 998,02 тыс. рублей за 2016 год, 36 537,53 тыс. рублей за 2017 году и 37 065,05 тыс. рублей за 2018 году, с учетом индекса динамики собираемости.
    8. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг
    8.1. Организационные вопросы практического применения выбранного варианта:
    Принятие проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа».
    8.2. Система мониторинга применения регулирующего решения: не установлен.
    8.3. Вопросы осуществления последующей оценки эффективности: осуществляется в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 № 1137 «О порядке оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) льгот по местным налогам».
    9. Вывод
    Комиссия по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа по результатам рассмотрения проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» установлено, что разработчиком проекта нормативного правового акта соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия.
    Проект нормативного правового акта направлен разработчиком проекта нормативного правового акта для подготовки настоящего заключения впервые.
    Разработчиком проекта нормативного правового акта проведены публичные консультации по проекту решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» в период с 20.10.2015 по 08.11.2015 2015 включительно.
    На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» с учетом информации, представленной разработчиком проекта нормативного правового акта в сводном отчете о результатах углубленной оценки регулирующего воздействия, Комиссией по проведению оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа сделаны следующие выводы: представленный на рассмотрение проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» является достаточным для решения проблемы предложенным способом правового регулирования.
    Проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» не содержит положения, приводящие к возникновению существенных расходов у субъектов предпринимательской деятельности, не содержит положений вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, содержит положения, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджета городского округа по уплате налога за землю в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов дошкольного образования.
    Дополнительных замечаний и предложений к проекту Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» не имеется.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

    9 ноября 2015 год.

  • Заключение № 25

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О налоге на имущество физических лиц на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что рабочей группой по внесению изменений в муниципальные правовые акты в сфере имущественного налогообложения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, созданной распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.09.2015 № 260-рпри разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О налоге на имущество физических лиц на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

    09.11.2015

  • Заключение № 24

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и обеспечение деятельности коворкинг центра»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на создание и обеспечение деятельности коворкинг центра» (далее – проект постановления) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта постановления не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

    27.10.2015