Архивы: News

  • Уведомление о проведении публичных консультаций

    Настоящим рабочая группа, созданная распоряжением администрации Петропавловск – Камчатского городского округа от 23.09.2015 № 260-р, уведомляет о проведении публичных консультаций на проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»
    Срок проведения публичных консультаций: с 20 октября 2015 по 08 ноября 2015 года включительно.
    Способ направления ответов: направление по электронной почте на адрес: LDubrovina@pkgo.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме с 9 — 00 до 16 — 00 по рабочим дням.
    Контактное лицо: начальник отдела муниципального сектора экономики Управления экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – Дубровина Лилия Юрьевна.
    Прилагаемые к уведомлению документы:
    1. Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»;
    2. Пояснительная записка о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Комментарий:
    Представленный проект Решения разработан в соответствии со статьями 387 и 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Проектом Решения предлагается:
    1) установить налоговую ставку в размере 0 процентов в отношении земельных участков, предоставленных резидентам территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» (далее – ТОР «Камчатка»).
    Указанные юридические лица освобождаются от уплаты земельного налога на период исполнения (осуществления) инвестиционного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве в течение 3 налоговых периодов подряд, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодов, в котором юридическое лицо стало обладать земельным участком на праве собственности.;
    2) установить налоговую ставку в размере 0,1 процента в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов физической культуры и спорта;
    3) установить налоговую ставку в размере 0,2 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
    4) установить налоговую ставку в размере 0,1 процента в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям;
    5) отменить налоговую ставку в размере 0 процентов в отношении земельных участков, предоставленных для строительства многоквартирных домов;
    6) отменить налоговую ставку в размере 0 процентов в отношении земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации объектов дошкольного образования;
    7) отменить налоговую льготу в отношении вдов (не вступивших в повторный брак) участников Великой Отечественной войны — в отношении земельных участков, не используемых для предпринимательской деятельности;
    8) пенсионерам (женщины, достигшие 50 лет, мужчины — 55 лет), получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации и не используемых для предпринимательской деятельности, установить льготу по уплате земельного налога в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении в виде уменьшения налоговой базы на не облагаемую налогом сумму в следующих размерах:

    Кадастровая стоимость, в рублях Не облагаемая налоговая сумма, в рублях
    от 0 до 300 000 100 000
    от 300 001 до 700 000 200 000
    от 700 001 до 1 000 000 300 000
    от 1 000 001 до 3 000 000 400 000
    от 3 000 001 и выше 500 000

    9) освободить от уплаты налога на землю юридических лиц — в отношении земельных участков, находящихся в собственности, ранее предоставленных указанным лицам в аренду без проведения торгов в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
    Указанные юридические лица освобождаются от уплаты земельного налога на период исполнения (осуществления) инвестиционного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве в течение 3 налоговых периодов подряд, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодов, в котором юридическое лицо стало обладать земельным участком на праве собственности;
    10) освободить от уплаты налога на землю управляющую компанию промышленного парка и резидентов промышленного парка в отношении земельных участков занятых, промышленными парками.
    Управляющая компания освобождается от уплаты земельного налога в течение 3 налоговых периодов подряд, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодов, в котором юридическому лицу присвоен статус управляющей компании промышленного парка в соответствии с Законом Камчатского края от 05.07.2013 № 292 «О промышленных парках Камчатского края».
    Резидент освобождается от уплаты земельного налога в течение 3 налоговых периодов подряд, начиная с налогового периода, следующего за налоговым периодов, в котором резидент заключил соглашение с управляющей компанией промышленного порка о ведении деятельности в промышленном парке.
    11) установить, что в случае передачи земельных участков указанных в статье 3 проекта Решения, в пользование, либо в аренду третьим лицам, налогоплательщики, применяющие льготу, уплачивают земельный налог с площади, переданной в пользование либо аренду согласно пункту 5 части 1 статьи 2 проекта Решения.
    В рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» и выявления в нем положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности рабочая группа, созданная распоряжением администрации Петропавловск – Камчатского городского округа от 23.09.2015 № 260-р, в соответствии с Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» проводит публичные консультации.
    В рамках указанных консультаций представители предпринимательского сообщества могут направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта.

  • Заключение № 23

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа ««О программе комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015-2019 годы»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О программе комплексного социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015-2019 годы» (далее – проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованны выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

  • Заключение № 22

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением экономики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.11.2010 № 305-нд «О земельном налоге на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

    30.07.2015

  • Заключение № 21

    Заключение о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Петропавловск-Камчатского городского округа

    1. Общие сведения
    1.1. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» (далее – проект Решения).
    1.2. Наименование разработчика проекта нормативного правового акта, проводившего оценку регулирующего воздействия: рабочая группа по разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе», созданная решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.03.2015 № 726-р.
    1.3. Стадия: проект нормативного правового акта вводящего новое правовое регулирование.
    2. Описание существующей проблемы
    2.1. Причины вмешательства (в чем состоит проблема в целом?): Непринятие указанного проекта повлечет за собой применение не дифференцированного подхода к начислению арендной платы, а общего подхода с применением единого коэффициента в размере 1,5 % от кадастровой стоимости земельных участков, и как результат, снижение доходной части бюджета от арендной платы за использование земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.
    2.2. Цель введения правового регулирования:
    Проект решения разработан в целях реализации части 3 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 27.02.2009 № 96-П «Об установлении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения, а также предоставленных для целей, не связанных со строительством», поскольку вопрос о размере коэффициентов применяемых при расчете арендной платы за использование земельных участков находящихся в государственной собственности не урегулирован.
    2.3. Негативные эффекты, связанные с существованием рассматриваемой
    проблемы:
    Принятие указанного проекта приведет к возникновению у субъектов предпринимательской деятельности дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской деятельности.
    2.4. Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения:
    — Непринятие указанного проекта повлечет за собой применение не дифференцированного подхода к начислению арендной платы, а общего подхода с применением единого коэффициента в размере 1,5 % от кадастровой стоимости земельных участков, и как результат, снижение доходной части бюджета от арендной платы за использование земельных участков государственная собственность на которые не разграничена;
    — Неисполнение или несоответствие части 3 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 27.02.2009 № 96-П «Об установлении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения, а также предоставленных для целей, не связанных со строительством».
    3. Цели и задачи правового регулирования:
    3.1. Основные цели правового регулирования: пополнение доходной части бюджета городского округа, увеличение поступлений от аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в бюджет городского округа.
    3.2. Соответствие федеральному законодательству, законодательству Камчатского края и муниципальным нормативным правовым актам Петропавловск-Камчатского городского округа: проект Решения соответствует:
    -Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»
    — Постановлению Правительства Камчатского края от 27.02.2009 № 96-П «Об установлении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения, а также предоставленных для целей, не связанных со строительством».
    3.3. Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере правового регулирования: Непринятие указанного проекта повлечет за собой применение не дифференцированного подхода к начислению арендной платы, а общего подхода с применением единого коэффициента в размере 1,5 % от кадастровой стоимости земельных участков, и как результат, снижение доходной части бюджета от арендной платы за использование земельных участков государственная собственность на которые не разграничена.
    4. Возможные варианты достижения поставленной цели
    4.1. Невмешательство: не установлено._________________________________
    4.2. Совершенствование применения существующего правового регулирования:
    принятие решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе».
    4.3. Саморегулирование: не установлено.________________________________
    4.4. Прямое правовое регулирование: не установлено._____________________
    5. Анализ издержек и выгод каждой из рассматриваемых альтернатив, варианты достижения поставленной цели
    5.1. Описание основных групп субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или территории, на которые будет оказано воздействие: 3143 арендатора, в том числе 68 субъектов предпринимательской деятельности.
    5.2. Ожидаемое негативное и позитивное воздействие правового регулирования: негативное воздействие: увеличение расходов связанных с оплатой арендной платы за пользование земельными участками представленных под автостоянки в два раза (был коэффициент 1,5 по проекту будет 3), позитивное воздействие: ожидается дополнительный доход бюджета в 2016 году в сравнении с предыдущими периодами от использования земельных участков предоставленных под автостоянками по 68 договорам аренды, в размере 7 086 681 руб.
    5.3. Количественная оценка соответствующего воздействия: не установлена.
    5.4. Период воздействия: долгосрочно период действия Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе», либо внесение в него соответствующих изменений.
    5.5. Основные результаты, риски и ограничения использования правового
    регулирования: ожидается пополнение доходной части бюджета городского округа, увеличение поступлений от аренды земельных участков в 2016 году в сравнении с предыдущими периодами предоставленных под автостоянками по 68 договорам аренды, в размере 7 086 681 руб.
    Риски и ограничения от использования предлагаемого правового регулирования не установлены.
    6. Публичные консультации
    6.1. Стороны, с которыми были проведены консультации:
    Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа от 04.06.2015;
    Региональное отделение общественной организации «Ассоциация Молодых Предпринимателей»;
    Региональная общественная организация «Союз предпринимателей Камчатского края»;
    Правление некоммерческого партнерства «Ассоциация предприятий и предпринимателей Камчатки»;
    Совет по предпринимательству при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
    О начале публичных консультаций, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уведомления о проведении публичных консультаций:
    http://pkgo.ru/inform/29390-uvazhaemye- … ateli.html.
    6.2. Основные результаты консультаций: предложений от потенциальных участников публичных консультаций, а также от лица, получивших уведомления, не поступало.
    7. Рекомендуемый вариант регулирующего решения
    7.1. Описание выбранного варианта: принятие Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» согласно проекта Решения.
    7.2. Обоснование соответствия масштаба регулирующего решения масштабу
    существующей проблемы: выбранный вариант Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» соответствует и достаточен для решения проблемы.
    7.3. Ожидаемые выгоды и издержки: ожидается пополнение доходной части бюджета городского округа, увеличение поступлений от аренды земельных участков в 2016 году в сравнении с предыдущими периодами предоставленных под автостоянками по 68 договорам аренды, в размере 7 086 681 руб.
    8. Реализация выбранного варианта и последующий мониторинг
    8.1. Организационные вопросы практического применения выбранного варианта:
    Принятие проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе».
    8.2. Система мониторинга применения регулирующего решения: не установлен.
    8.3. Вопросы осуществления последующей оценки эффективности: ожидается пополнение доходной части бюджета городского округа, увеличение поступлений от аренды земельных участков в 2016 году в сравнении с предыдущими периодами предоставленных под автостоянками по 68 договорам аренды, в размере 7 086 681 руб.
    9. Вывод
    Комиссия по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа по результатам рассмотрения проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» установлено, что разработчиком проекта нормативного правового акта соблюден порядок проведения оценки регулирующего воздействия.
    Проект нормативного правового акта направлен разработчиком проекта нормативного правового акта для подготовки настоящего заключения впервые.
    Разработчиком проекта нормативного правового акта проведены публичные консультации по проекту решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» в период с 05.06.2015 по 24 июня 2015 включительно.
    На основании проведенной оценки регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» с учетом информации, представленной разработчиком проекта нормативного правового акта в сводном отчете о результатах углубленной оценки регулирующего воздействия, Комиссией по проведению оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа сделаны следующие выводы: представленный на рассмотрение проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» является достаточным для решения проблемы предложенным способом правового регулирования.
    Проект Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» содержит положения, приводящие к возникновению существенных расходов у субъектов предпринимательской деятельности, не содержит положений вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа.
    Дополнительных замечаний и предложений к проекту Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» не имеется.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

  • Заключение № 20

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2011 № 353-нд «О порядке согласования сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями Петропавловск-Камчатского городского округа»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2011 № 353-нд «О порядке согласования сделок, совершаемых муниципальными унитарными предприятиями Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

    10.07.2015

  • Заключение № 19

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год, утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.10.2014 № 583-р»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Комитетом по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год, утвержденного решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.10.2014 № 583-р» (далее – проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

    07.07.2015

  • Заключение № 18

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.09.2014 № 253-нд «О правилах благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа и порядке участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что рабочей группой по разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.09.2014 № 253-нд «О правилах благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа и порядке участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий», созданной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2015 № 737-р при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.09.2014 № 253-нд «О правилах благоустройства территории Петропавловск-Камчатского городского округа и порядке участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий» (далее – проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованны выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль

  • Заключение № 17

    Пояснительная записка о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия
    В ходе проведения рабочей группой по разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе», созданной решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.03.2015 № 726-р, предварительной оценки регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа ««Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе», установлено, что данный проект не предусматривает положения, которыми:
    1) изменяется содержание прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
    2) изменяется порядок осуществления полномочий органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа в отношениях с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности.
    И (или) их наличие не приведет:
    1) к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие возникновения избыточных обязанностей, запретов и ограничений для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, а также сложившегося в Петропавловск-Камчатском городском округе уровня развития технологий, инфраструктуры, рынков товаров и услуг;
    2) к возникновению дополнительных существенных расходов бюджета городского округа.
    Вместе с тем, принятие указанного проекта приведет к возникновению у субъектов предпринимательской деятельности дополнительных существенных расходов при осуществлении предпринимательской деятельности.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе», требуется средняя степень углубленной оценки регулирующего воздействия.

    Председатель рабочей группы А.А.Рубанченко

  • Уведомление о проведении публичных консультаций

    Настоящим рабочая группа, созданная Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.03.2015 № 726-р, уведомляет о проведении публичных консультаций на проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе»,
    Срок проведения публичных консультаций: с 05 июня 2015 по 24 июня 2015 года включительно.
    Способ направления ответов: направление по электронной почте на адрес: OSokolova@pkgo.ru в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме с 9 — 00 час. до 16 — 00 час. по рабочим дням.
    Контактное лицо: начальник отдела аренды Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, секретарь рабочей группы по разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе» Соколова Оксана Александровна.
    Прилагаемые к уведомлению документы:
    1.Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе»;
    2.пояснительная записка о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия;
    Комментарий:
    Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе», разработан в целях приведения в соответствии с частью 3 приложения к постановлению Правительства Камчатского края от 27.02.2009 № 96-П «Об установлении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены здания, строения, сооружения, а также предоставленных для целей, не связанных со строительством» и устанавливает коэффициенты подлежащие применению с 01.01.2016 при расчете арендной платы за земельные участки находящиеся в государственной собственности на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
    В рамках проведения оценки регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «Об определении коэффициента устанавливающего зависимость арендной платы от фактического использования земельного участка в Петропавловск-Камчатском городском округе», и выявления в нем положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности рабочая группа, созданная Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.03.2015 № 726-р, в соответствии с Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 N 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» проводит публичные консультации.
    В рамках указанных консультаций представители предпринимательского сообщества могут направить свои предложения и замечания по данному проекту нормативного правового акта.

  • Заключение № 16

    Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 165-нд «О схеме размещения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа»

    Руководствуясь статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее — Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд), подпунктом 2.2.2 Положения о Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 21.01.2015 № 95 (далее — Комиссия) установлено, что Управлением по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа при разработке проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 165-нд «О схеме размещения на территории Петропавловск-Камчатского городского округа рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Камчатского края или муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа) соблюдены требования, изложенные в Решении Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.12.2014 № 286-нд, а также обоснованы выводы, указанные в пояснительной записке о результатах предварительной оценки регулирующего воздействия.
    Таким образом, в отношении проекта решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа не требуется углубленная оценка регулирующего воздействия.

    Председатель Комиссии О.Н. Кукиль